Ремонт, Дизайн интерьера дома

Стеллажи, барные стойки, шкафы-купе, шторы, колонны и арки
 

Разделение квартиры на зоны при помощи перегородок


 

 

 

В качестве перегородок можно использовать:

  • Стеллажи

    • Из чего бы не был сделан стеллаж – из дерева, пластика, металла или стекла – он великолепно подходит для деления комнаты. Появление стеллажа уместно везде, будь то гостиная, кухня или ванная. Преимущество стеллажей - легкость и прозрачность.

  • Барные стойки

    • Барная стойка – это особая мебель, предназначенная для особого образа жизни. Но самое главное – это идеальная перегородка для отделения кухонной зоны.

  • Шкафы-купе

    • Шкафы-купе от пола до потолка с раздвижной дверью на рельсе прекрасно подходят для моделирования пространства. Если вы хотите отгородить часть комнаты под гардеробную или рабочую зону с компьютерным столиком, шкаф-купе – идеальный вариант. Он может разделить длинную комнату поперек, оставив проход в новую зону. Двери шкафа будут открываться внутри получившейся комнатки, что даст возможность разместить там все, что угодно: одежду, библиотеку.
      Если правильно подобрать цвет и фактуру панели, шкаф будет выглядеть обычной стеной, разделяющей комнату.

  • Шторы

    • Некоторые боятся тканевых перегородок из-за их сходства с занавесками в деревенском доме. Здесь все целиком зависит от ткани и карниза для занавеса. Перегородки из штор могут быть очень удобными и эффектами. Например, плотный занавес, который ночью закрывает диван в общей комнате, если на нем спят. Карниз для такой конструкции, подобранный в тон потолочному покрытию, крепиться к потолку.

  • Колонны и арки

    • Для того чтобы отгородить одну зону от другой стационарно, но при этом не возводя стен, существует классический, хотя и не очень привычный способ. С помощью колонн или серии арок можно создать подобие стены, не нарушая ощущения прозрачности и простора, которые вы хотите сохранить.

Очень популярным видом перегородок являются ширмы.


Разделение квартиры на функциональные зоны

 

Сайт создан в системе uCoz